Молодежь Южного Урала

«Росмолодежь» запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества

По 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации волонтерства: на рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.

«Добро — это ты»

Кампания проходит под слоганом «Добро – это ты». В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.

 «Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах – это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди – волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь – это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве – это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь – личное участие», – пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты».

Добавить комментарий

Наши соц. сети:

Наши соц. сети: